Ландшафтный дизайн вокруг дома - это задача, которая требует чувства стиля и использование проверенных решений. Именно поэтому мы предлагаем Вам качественную клинкерный керамический мостовую БрукКерам, и подготовили для вас ряд советов по мостовой и бетонных аксессуаров, чтобы вы могли вдохновиться и использовать наши идеи в саду и во дворе. Наши специалисты помогут вам, найти мостовую именно для вашего двора. Вы также узнаете из каких материалов сделать проезд из клинкерной брусчатки. Все о качественной керамической мостовую и бетонные элементы проанализировали наши специалисты и с удовольствием поделятся с вами опытом. Скористуючись нашими услугами вы получите проверенную, сертифицированную продукцию КЕРАМЕЙЯ БрукКерам по низкой цене с гарантией качества. С нашими советами приобрести керамическую мостовую с доставкой принесет вам мало хлопот и море удовольствия!
В XIX - ХХ веках клинкер широко применялся для строительства проложенных дорог там, где запасы каменных материалов, пригодных для их строительства, были недостаточными. Он стал альтернативой естественным дорожным камнями, поскольку его производство и использование дешевле, чем транспортировка камня из дальних карьеров.
Родиной этого типа поверхности являются Нидерланды, которые используют этот тип изделий для мощения городских улиц и дорог общего пользования с 1809 года. Нефный клинкер происходит от голландского слова "klinken ', что означает звук, поскольку в отличие от обычных керамических изделий он издает характерный металлический звук после удара. За пределами Нидерландов клинкерные дороги строить начали во второй половине XIX века.
Появление нового транспортного средства - автомобиля - привела к тому, что дороги лабиринтных дорог приходилось ремонтировать часто после всего одного сезона, а не как раньше каждое движение каждые 4-6 лет.
Это побудило дорожников искать решения, которые бы отвечали новым требованиям дорожного движения с низкими затратами на строительство и эксплуатацию. В такой ситуации клинкерные дороги показались хорошим решением. Поверхности брусчатки из клинкера были гладкими и в то же время достаточно жесткими, что обеспечивало надлежащую способность вождения автомобилей. Они имели очень хорошую устойчивость к погоде. Они были дешевыми и простыми в обслуживании. Дополнительным фактором в пользу использования клинкера для строительства дорог было то, что они могли быть изготовлены на основе материалов местного происхождения.
Различные типы клинкерных поверхностей изготавливались в зависимости от потребностей в связи и имеющихся средств. Были проложены клинкерные дороги:
- на песке с заиливанием швов или песка,
- на цементно-песчаном растворе с заиливая цементом или песка с асфальтом,
- на крупу с заилением стыков.
Конструкция клинкерного покрытия в поперечном сечении состояла из трех слоев:
- клинкер, заложенный в чип или плоский
- выравнивающий распор из песка или стабилизированного песка или цементно-песчаного раствора
- фундамент из щебня из щебня, гравия, цементного бетона, слабого клинкера или кирпича, или из старой гравийной дороги.